Мобильная версия сайта

Мобильная версия сайта – это отдельный от основного сайт, разработанный специально для работы с мобильных устройств.

Все знают знаменитую фразу Билла Гейтса: “Если тебя нет в интернете, значит у тебя нет бизнеса”… Для более актуального отражения ситуации в наши дни это высказывание будет звучать немного по другому: “Если твоего сайта нет в мобильном поиске, значит у тебя нет сайта”.
Мобильный интернет-трафик в Беларуси рекордно растет в 2019 году. Наблюдается увеличение в полтора раза по сравнению с прошлым годом. Учитывая постоянный рост количества пользователей современных гаджетов и повышенный интерес к видео-контенту в интернете, такой скачок вполне логичен.

Основные преимущества мобильной версии сайта:

Адаптивный сайт
  1. Дает наиболее приоритетную информацию и позволяет совершать заказ/покупку с минимумом действий.
  2. Можно вносить существенные изменения, так как это отдельная версия и не нужно что-то менять в основном сайте.
  3. Быстрая загрузка страниц, так как все необходимые элементы имеют меньший вес.
  4. Есть возможность перейти на полную версию сайта в случае проблем с мобильной.
  5. Соответствие требованиям Google для удобства просмотра на мобильных устройствах.

Мобильная версия сайта: почему это важно для вашего бизнеса?

Эксперты мира digilal уже который год замечают неуклонный рост мобильного трафика. Недорогие и в то же время мощные смартфоны позволили нам выходить в Интернет где угодно: на прогулке или в кафе, в общественном транспорте во время поездок на работу, во время шопинга или в поездках вдали от дома. И вполне логично, что Интернет подстраивается под эту тенденцию: появляются фирменные приложения и мобильные версии сайтов. Сегодня мы поговорим о том, какую пользу это может принести владельцам — и как правильно с этим работать.

Что вам дает наличие мобильной версии?

Мобильная версия
  • Максимальный охват целевой аудитории и создание комфортных условий для посетителей. Создавая Адаптивную версия сайта, вы включаете в число своих потенциальных клиентов большую группу людей и даете им возможность без труда работать именно с вами.
  • Повышение оценки со стороны поисковых систем. И Яндекс, и Google разработали собственные алгоритмы, оценивающие наличие мобильной версии и ее удобство. Более того — в ближайшее время в Google запустят Mobile First-индексацию, при которой положение ресурса в выдаче будет напрямую зависеть от оптимизации для смартфонов и планшетов — даже если пользователь вводит запрос с ПК. Кроме того, поисковики принимают во внимание поведенческие факторы, и снижают позицию в выдаче у тех ресурсов, которые пользователи часто покидают почти сразу после перехода.